Главная
История происхождения Pulpy
Мало кто знает, что «Палпи» — один из революционнейших напитков компании Coca-Cola, имеет китайские корни. Началось всё в 2005 году, когда китайским подразделением Minute Maid был выпущен новый напиток, содержащий сок и мякоть апельсина. Помимо сока в его составе была и чистейшая вода из артезианской скважины.
Изначально продукт называли Minute Maid Pulpy. Напиток поместили в необычную пластиковую упаковку, верхняя часть которой напоминала разделённый на дольки апельсин. Позднее, количество вкусов «Палпи» увеличилось, но понравившаяся многим упаковка с формой очищенного апельсина осталась неизменной.
Никто даже представить не мог, насколько «Палпи» окажется популярным. В конце 2011 года продажи этого напитка били все рекорды. По некоторым данным, цифры стремились к 1 миллиарду долларов. Это один из лучших результатов, наблюдавшийся с момента освоения компанией Coca-Cola китайского рынка.
Появление напитка в России
В России напиток появился в 2012 году. На этот раз его производством занялась отечественная компания «Мултон», известная своими соками под торговой маркой «Добрый».
Из этических соображений напиток был переименован. От старого названия в нём осталось только Pulpy. Коротко и ясно. С этого же момента продукт уже вышел в продажу под покровительством известного в России бренда «Добрый».
В сентябре 2015 года в Орле состоялся торжественный запуск новой производственной линии по розливу «Палпи». По уровню технического оснащения данная линия занимала второе место по Европе и первое по России. До этого аналогичных линий не было.
В отличие от существующих производственных линий, новая – подразумевала использование новейших технологий и современного оборудования. Она была оснащена моноблоком со стерильным блоком. Именно здесь система одновременно выдувала, стерилизовала и наполняла бутылки. За час такая мощная линия выдавала 36 000 бутылок напитка по 0,45 л. Позднее новые линии запустили и на других предприятиях, где начали производство нового сокосодержащего напитка.
В конце 2015 года производство компании Coca-Cola переведено на отечественный сахар. Благодаря долгосрочному проекту вся продукция компании, включая новые сокосодержащие напитки «Палпи», изготавливалась с использованием российского сахара. Ключевой аудиторией потребителей для Palpy стала молодежь.
Многие до сих пор вспоминают вирусный рекламный ролик с шаром и медведем. Согласно сценарию, девушку актрису должны были поместить в большой шар-зоб, наполненный апельсиновым соком и дольками цитрусовых. Какая роль во всём этом действии отводилась медведю, сказать сложно. Но всё пошло не по плану. В итоге шар, в котором находилась девушка, скатился с холма, а медведь устремился прямо за ним. Закончилось всё без потерь: девушка выбралась из шара, а медведь достал дольки апельсина и съел.
Одним из самых удачных рекламных роликов было видео с участием гигантской гориллы, отнимавшей у юноши напиток и предлагавшей его встряхнуть.
Правда, роль животного досталась настоящему актёру, позирующему перед камерами в 70-килограмовом костюме гориллы. Девизом рекламы, вышедшей на экраны в 2016 году, стала фраза: «Встряхни сочные палпинки».
Это был прекрасный рекламный ход. Напиток приобрел запоминающегося персонажа, которого оценили даже дети. Горилла понравилась зрителям настолько, что стала символом «Палпи». Позднее она появилась и в другом ролике, где предлагала освежить героя огромным апельсином.
Новые награды и вкусы напитка
Первой наградой, которую получил «Палпи», стала победа в номинации «Товар года». В 2015 году его назвали лучшим фруктовым напитком. Ровно через год в семействе Pulpy произошло пополнение. Наряду с апельсиновыми и тропическими вкусами появился сочный грейпфрут и напиток с мякотью манго, ананаса. В это же время «Палпи» снова признали «Товаром года».
Для запуска новых вкусов создавалась и новая рекламная кампания. Лозунгом ролика на тот момент стала фраза: «Встряхни Pulpy — и он встряхнет тебя!».
Ближе к 2019 году линейка напитка пополнилась вкусом гуава-маракуйя, клубника-арбуз, кокосовое желе и алоэ.
Напомним, что начиналось всё с классического апельсинового Pulpy. Затем появились новые вкусы: тропический, грейпфрут и ананас-манго. В настоящий момент в ассортименте компании сокосодержащие напитки Pulpy шести разных вкусов. Все они содержат «палпинки», которые нужно встряхнуть для придания напитка насыщенности.
Особенности упаковки напитка
Продукция Pulpy сегодня пользуется большой популярностью не только у молодёжи, но и у лиц от 16 и до 45 лет. Большинство из них называют продукт освежающим и тонизирующим.
Неоспоримым плюсом сокосодержащего напитка является не только вкус, но и оригинальность упаковки. С одной стороны — она отличается неповторимым и запоминающимся дизайном. А с другой – удобна в использовании. Напиток выпускают в бутылках ёмкостью по 0,9 и 0,45 л. Благодаря таким габаритам продукт легко поместить в любой багаж, пакет, кейс и даже небольшую дамскую сумочку.
Бутылочка с напитком «Палпи» прозрачная. Благодаря этому через стенки бутылочки виден цвет продукта и даже мелкие «палпинки» на дне. Упаковка оснащена надежной пластиковой крышечкой с резьбой. Здесь же указаны сроки годности продукта. При вскрытии бутылочки её удобно закручивать.
О составе продукта
Pulpy – уникальный напиток со свежей фруктовой мякотью. Изготовлен он из концентрированного натурального сока фруктов и цитрусовых. При этом минимальная доля сока в напитке – 10%.
Употреблять такой напиток лучше всего в охлаждённом виде. Перед этим рекомендуется взболтать бутылочку, подняв со дна «палпинки» наверх.
В зависимости от вкуса Pulpy содержит:
Что такое «палпинки»?
Данное понятие было придумано маркетологами компании CocaCola Co и представители ТМ «Добрый». Создано с целью привлечения внимания молодёжи. С момента своего появления «палпинки» прочно вошли в разговорную речь.
Понятие означает небольшие сочные кусочки фруктовой мякоти. « Палпинки» видны невооружённым глазом. Для этого нужно лишь внимательно всмотреться в дно бутылочки. Визуально «палпинки» — это цельные и однородные волокна, напоминающие мякоть спелых фруктов и цитрусов в разрезе.
Достаточно хорошенько встряхнуть бутылочку, и «палпинки» сразу же устремятся вверх.
Интересные факты о Pulpy
Pulpy – оригинальный и не похожий ни на один сокосодержащий напиток. Он яркий, запоминающийся и свежий.
Приобретая данный напиток, вы получаете массу плюсов. Среди них большое разнообразие вкуса. Благодаря этому напиток понравится тем, кто любит свежие цитрусовые и фрукты. Его оценят тонкие ценители экзотики, тропических и сезонных плодов.
У Pulpy удобная и оригинальная упаковка.
Благодаря оригинальной форме бутылочку не трудно держать в руках. Из неё удобно пить.
При желании напиток можно пить либо прямо из бутылки, либо из стакана.
Характерной особенностью данного напитка является мякоть. Прозрачная упаковка позволяет как следует её рассмотреть.
Мякоть у «Палпи» довольно густая. Оседает она на дне бутылочки. Именно она украшает вкусовые качества Pulpy.
Фруктовая мякоть здесь очень вкусная, населённая и сочная. Она успешно дополняет весь напиток, не застревает в зубах и может использоваться для питания детей, начиная с 3-х лет.
Для того чтобы мякоть поднялась наверх, бутылочку с напитком необходимо как следует встряхнуть.
Не любите слишком сладкие напитки?
«Палпи» то, что нужно. Этот напиток не слишком сладкий. Небольшое количество сока и большое количество воды делают его нежным и вкусным.
И если сладкие напитки лишь притупляют вашу жажду, со временем делая её сильнее, то «Палпи» прекрасно справляется с ней без особых потерь.
Проголодались?
Хотите лёгкий перекус?
Выпивая целую бутылку этого напитка, возможно утолить не только жажду, но и чувство голода.
В одной ёмкости содержится 12 г углеводов.
При первых признаках голода, выпейте «Палпи». Утолите голод и жажду одновременно.
Охлаждённый «Палпи» способен утолить жажду и подарить массу позитивных впечатлений. С каждым новым глотком вы сможете ощутить изысканность вкуса сочного апельсина, арбуза, манго, тропических фруктов.
Каждый глоток – это настоящий взрыв эмоций. Он не только утоляет жажду, но и улучшает настроение.
Неоспоримым плюсом «Палпи» является его невысокая энергетическая ценность.
Так, в 100 г напитка содержится всего 48 кКал. В небольшой бутылочке с «Палпи» содержится примерно 2 стакана напитка, что равноценно 216 кКал.
Хранить напиток можно не только в холодильнике. Идеальная для «Палпи» температура от 0 и до 25 ℃.
Поэтому бутылочка любимого напитка всегда может быть под рукой.
Любите апельсины, киви, мандарины или ананас?
Тропический вкус «Палпи» то, что нужно. В этом экзотическом напитке прекрасно сочетаются киви, апельсин, ананас, красный виноград, яблоко, мандарин и банан.
«Палпи» со кусом Ананас-Манго содержит не просто мякоть, но и настоящие кусочки ананаса.
/1 палет (108 уп.)
Цена за шт. — 33,25 руб.
Цена за уп. — 398,98 руб.
Оригинальный сокосодержащий напиток со вкусом спелого ананаса и сладкого манго.
В его составе очищенная вода, мякоть, сок и цельные кусочки ананаса, манговое пюре, лимонная и аскорбиновая кислота.
В 100 г напитка – всего 40 ккал.
Описание
Состав: очищенная артезианская вода, сахар, кусочки ананаса, концентрированный ананасовый сок, концентрированное пюре из манго, регулятор кислотности – лимонная кислота, стабилизатор – пектин, натуральные ароматизаторы, антиокислитель – аскорбиновая кислота, краситель – В-каротин.
Для питания детей с 3-х лет.
Изготовлен из концентрированного сока. В связи с использованием натуральных ингредиентов допускается выпадение осадка и наличие частиц растительного происхождения. Минимальная объемная доля фруктового сока — 12%.
Энергетическая ценность: 40 ккал (170 кДЖ).
Пищевая ценность на 100 мл: углеводы 10 г.
Срок годности – 270 суток.
Хранить при t от 0’C до +25’C. Открытую упаковку с продуктом хранить при t от 2’C до 6’C не более суток.
Объем: 0,45 л
Количество в упаковке: 12