ПЕРЕКРЕСТОК ДОСТАВКА ПОДДЕРЖКА ТЕЛЕФОН

Федеральная розничная сеть Перекресток является одной из первых сетей городских супермаркетов. Для покупателей сети работает горячая линия. Обратившись к службе поддержки, клиентам сети всегда будет предоставлена консультация грамотных специалистов и помощь в решении вопросов, связанных с приобретением товаров и обслуживание в супермаркетах.

Что можно выяснить по телефону горячей линии Перекрестка?

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Как связаться со службой поддержки на сайте Перекрестка?

Компетентность операторов и время ответа

Что можно выяснить по телефону горячей линии Перекрестка?

Операторы контактного центра всегда готовы предоставить своим клиентам любую информацию, относящуюся к предоставляемым услугам розничной сети и онлайн-магазина. Перечень вопросов, относящийся к компетенции консультантов весьма широк. Так, среди основных обращений, рассматриваемых службой поддержки можно выделить:

Компетентность операторов и время ответа

В службе поддержки покупателей работают только профессионалы своего дела. Сотрудники проходят постоянное профессиональное обучение не только по продуктам и услуга сети, но также и постоянно восполняют свои навыки общения с клиентами. Поэтому обратившись в горячую линию можно рассчитывать не только на получение помощи специалистов, но и на вежливое обращение со стороны операторов.

Совершив звонок в службу поддержки, вам не придется долго ждать приема вашего звонка. Многоканальная система и большое количество активных операторов позволяют обрабатывать обращения покупателей быстро, не оставив никого без внимания. Среднее время ответа специалиста не превышает 20 минут. А в основном, услышать голос оператора удается уже в первые 5 минут.

Телефон горячей линии

Самым простым вариантом обращения к службе поддержки Перекресток является совершение звонка на номер горячей линии. Из любой точки страны можно звонить по номеру 8 (800) 200-95-55. Этот номер является бесплатным и доступен для звонков, как с мобильных, так и стационарных телефонов.

Читайте также:  НА ЧТО ПОХОЖА ПРИПРАВА МАГГИ В КОТЛЕТАХ

Также, обратиться в контактный центр можно по номеру +7 (495) 797-57-77. Но стоит помнить, что это московский номер и, при совершении звонков из регионов, разговор с оператором может обойтись в копеечку. Тарификация вызовов по этому телефону будет зависеть от тарифных расценок используемого оператора.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Операторы службы поддержки консультируют клиентов только в пределах обозначенной компетенции и только по вопросам, связанным с товарами и услугами, предоставляемыми розничной сетью. Так, если у обратившего появились вопросы, не относящие к работе розничной сети, ему может быть отказано в предоставлении консультации. Также, операторы могут отказаться от обслуживания клиента в том случае, если его обращение носит  противозаконный характер, противоречит морали и нравственности, имеет оскорбительный характер.

Как связаться со службой поддержки на сайте Перекрестка?

Сайт розничной сети оснащен функцией обратной связи со своими покупателями. Обращение в службу поддержки можно подать через раздел «Помощь». Открыв этот раздел, понадобится нажать кнопку «Обратная связь», указать личные данные, выбрать магазин и тему обращения. Соблюдя формальности, можно переходить к формулированию самого обращения и отправлению его на рассмотрение в службу технической поддержки.


ПЕРЕКРЕСТОК ДОСТАВКА ПОДДЕРЖКА ТЕЛЕФОН

Оставьте комментарий