Сервис доставки Перекресток работает в городе Одинцово, так же и в 125+ городах РФ. В России сервис работает с 1994 года. Платформа выступает посредником между магазинами и клиентами – у нее нет своего склада, но есть курьеры.
Как заказать продукты и оформить доставку в Перекрестке
Сделать заказ в Перекрестке достаточно просто. Как только вы откроете главную страницу сайта, сразу же можно проверить, какие магазины доступны для доставки по вашему адресу. Выберите нужный магазин, положите товары в корзину, и ждите курьера.
Для заказа из каталога Перекрестка в Одинцово, пользователь может воспользоваться сайтом или мобильным приложением.
Доставка через мобильное приложение
Оформить заказ, и сделать покупки вы сможете и в мобильном приложении «Перекресток. Доставка продуктов». Компания разработала эту утилиту для удобства своих клиентов. В нем есть преимущество перед сайтом – если включить геолокацию на телефоне, ваш адрес определится автоматически, и сразу же появятся все доступные торговые сети для заказа. Перекресток каталог товаров открывается после выбора магазина в Одинцово.
Останется найти товары, добавить их в корзину, и выбрать вариант оплаты. Также вы сможете отслеживать статус своего заказа прямо в телефоне.
Магазины партнеры Перекресток в Одинцово
Перечень партнеров постоянно пополняется. На данный момент с компанией сотрудничают следующие магазины:
Уточнить адрес и время работы нужной партнерской торговой сети можно по многоканальному бесплатному телефону службы поддержки Перекресток +7 800 222-11-00 (работает круглосуточно).
Условия и стоимость доставки в Одинцово
Перекресток ру бесплатная доставка в Одинцово проходит в рамках регулярных акций. Также компания иногда рассылает промокоды со скидкой или предлагает выгодный кэшбек.
Как отменить заказ или перенести время доставки?
Отменить доставку можно за 24 часа до момента доставки, который выставляет сам пользователь при оформлении заказа в Sbermarket. Для этого клиент заходит в «Историю заказов» и удаляет ненужный из списка. Если отмена совершается позже, то об этом необходимо сообщить сотруднику – по телефону горячей линии: +7 800 222 11 00.
Перенос доставки Перекрестока осуществляется через:
Как узнать статус заказа?
Статус актуальных заказов отображается на главной странице приложения или веб-страницы. Также он виден в профиле пользователя – в разделе «История заказов».
Заказы делятся на две группы: активные и завершенные. Под каждым заказом сообщается краткая информация:
Перекресток оповещает о состоянии заказа через электронную почту или по СМС. Также его статус постоянно обновляется в личном кабинете. При выборе доставки на дом платформа сообщает телефон водителя, везущего продукты – за полчаса до момента доставки. Курьер связывается с клиентом за 15 минут до прихода.